- Список акционеров
- Учредительные документы
- Лицензии
- Рейтинги и свидетельства
- Годовые отчеты
- Финансовая отчетность
- Аффилированные лица
- Сообщения о существенных фактах
- Реестр страховых агентов
- Перечень осуществляемых видов страхования
- Реквизиты
- Внутренние положения
- Правила страхования и тарифы
- Утраченные бланки строгой отчетности
- Осаго
- Еосаго
- Правила и условия онлайн оплаты
- Раскрытие информации
- Актуарные заключения
- Специальная оценка условий труда
- Базовые стандарты ВСС
Дата изменения: 13.08.2018, 14:40:39
Для оформления страхового полиса ОСАГО онлайн вам потребуются:
- Паспорт страхователя;
- Паспорт собственника автомобиля;
- Свидетельство о регистрации ТС (либо ПТС);
- Действующая диагностическая карта на автомобиль;
- Водительские удостоверения допущенных к управлению водителей.
Описание процесса оплаты:
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете (войдите в аккаунт, если вы уже зарегистрированы);
- Заполните форму расчета в онлайн-калькуляторе;
- Следуя инструкции на экране оплатите полис ОСАГО на сайте банковской картой;
- Полис и сопроводительные документы будут отправлены на Ваш email после получения оплаты.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.
Реквизиты для безналичной оплаты (только для ЮР лиц):
Акционерное общество Страховая компания "Армеец"
Юридический адрес: 125040, г. Москва, Ленинградский пр-кт., д. 20, стр. 1
ИНН 1656000493, ОГРН 1021603615956
Банковские реквизиты: р/с 40702810900000001392
Банк: АО «ИК Банк» г. Казань, БИК 049209767
к/с 30101810900000000767
тел. (843) 204-05-06, (495) 730-00-08, e-mail: armeec@armeec.ru
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
При ошибочном переводе денежных средств необходимо заполнить заявление (Doc, PDF), и выслать скан заполненного заявления,ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-
Безвозмездного устранения недостатков;
-
Соответствующего уменьшения цены;
-
Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
-
-
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
-
При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
-
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
-
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;