- Учредительные документы
- Лицензии
- Рейтинги и свидетельства
- Политика обработки персональных данных
- Финансовая отчетность
- Перечень осуществляемых видов страхования
- Реквизиты
- Правила страхования и тарифы
- Осаго
- Утраченные бланки строгой отчетности
- Еосаго
- Правила и условия онлайн оплаты
- Актуарные заключения
- Специальная оценка условий труда
- Базовые стандарты ВСС
- Контактная информация
- Порядок рассмотрения обращений
Дата изменения: 13.08.2018, 14:40:39
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-
Безвозмездного устранения недостатков;
-
Соответствующего уменьшения цены;
-
Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
-
-
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
-
При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
-
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
-
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;