- Учредительные документы
- Лицензии
- Рейтинги и свидетельства
- Политика обработки персональных данных
- Финансовая отчетность
- Перечень осуществляемых видов страхования
- Реквизиты
- Правила страхования и тарифы
- Осаго
- Утраченные бланки строгой отчетности
- Еосаго
- Правила и условия онлайн оплаты
- Актуарные заключения
- Специальная оценка условий труда
- Базовые стандарты ВСС
- Контактная информация
- Порядок рассмотрения обращений
Дата изменения: 20.04.2022, 09:13:17
Информация о способах защиты прав получателей страховых услуг
Осуществить защиту прав получателю страховых услуг возможно следующими способами: подав обращение в страховую организацию; Центральный Банк Российской Федерации; в Российский Союз Автостраховщиков; во Всероссийский союз страховщиков; в Роспотребнадзор, к Финансовому уполномоченному по урегулированию спора до 500 000 рублей, а также обратившись в службу медиации для досудебного урегулирования спора. Кроме того, получатели страховых услуг вправе обратиться за восстановлением своих нарушенных прав в судебные органы.
Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию, в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, а также в орган досудебного рассмотрения споров
1. Обращение в АО СК «Армеец»
1.1. на бумажном носителе при личном обращении через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг;
1.2. в электронной форме с официального сайта Общества http://www.armeec.ru;
1.3. в электронной форме по электронному адресу armeec@armeec.ru;
1.4. в виде почтового отправления по адресу: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект д. 20 стр.1.
2. Обращение в Центральный Банк Российской Федерации
2.1. на бумажном носителе по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12;
2.2. в электронной форме через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru/Reception/;
3. Обращение в Российский союз автостраховщиков
Телефоны информационного центра РСА:
(495) 641-27-85 – для жителей г. Москвы и Московской области,
8-800-200-22-75 – для жителей других регионов РФ.
3.1. на бумажном носителе по адресу: 15093, г.Москва, ул. Люсиновская, дом 27, строение 3
3.2. адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru
4. Обращение в саморегулируемую организацию - Всероссийский союз страховщиков
Телефон: 8 (495) 232-12-24
4.1. в виде почтового отправления по адресу:15093, г.Москва, ул. Люсиновская, дом 27, строение 3
4.2. в электронной форме mail@ins-union.ru
5. Обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР
г. Москва, Вадковский пер., д. 18 стр. 5,7
Телефон горячей линии: 8 800-100-29-26
6. Обращение в Службу Финансового уполномоченного
Телефон службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
6.1 на бумажном носителе: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».
6.2. в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru
Рекомендации по оформлению обращения и информация о сроках рассмотрения обращения
1. Обращения, поступившие в АО СК «Армеец» от получателя страховых услуг или его представителя, в том числе, оставленные в Книге жалоб и предложений Общества и/или его структурных подразделений, а также переадресованные из органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, подлежат обязательному рассмотрению.
2. Для внесения изменений в договор страхования, а также для расторжения договора необходимо обратиться в ближайший офис АО СК «Армеец» либо направить оригинал заявления и документы, подтверждающие вносимые изменения / расторжение по средствам почтовой связи по адресу: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект д. 20 стр. 1.
По электронной почте заявления на внесение изменений в договоры страхования или заявления на расторжение договоров страхования не принимаются.
Использование личного кабинета является одним из надлежащих способов обмена сообщениями между получателем страховых услуг и АО СК «Армеец».
3. В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) – для получателя страховых услуг - физического
лица/индивидуального предпринимателя; наименование - для получателя страховых услуг - юридического лица;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон заявителя;
- подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
- изложение сути обращения;
- подпись для обращений на бумажном носителе; для получателей страховых услуг - юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.
4. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется включить следующую информацию:
- номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и страховой организацией;
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
5. Предельный срок рассмотрения обращения составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения за исключением случаев, конкретно установленных сроков отдельными нормативно-правовыми актами либо установленных в запросе надзорных органов, а также, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг будет письменно уведомлен в установленный для рассмотрения обращения срок.
6. Ответ направляется по адресу, указанному в обращении либо иным способом по заявлению получателя страховых услуг.
7. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
- в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
- обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
- из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.